Go to Top

Air handling and utilities

air handeling

Проверенное оборудование для инкубатория

EMKA Incubators поставляет суперсовременное оборудование подготовки воздуха, рассчитанное для Ваших индивидуальных потребностей. Вне зависимости от того, находится Ваш инкубаторий в тропиках или Арктике, агрегаты подготовки воздуха EMKA убедят Вас, что нашему оборудованию можно доверять. Оно будет обеспечивать воздушный поток исключительного качества. Агрегаты произведут достаточное количество воздуха нужной температуры, вне зависимости от климата.

Оборудование кондиционирования воздуха EMKA Incubators оптимизирует экономию энергии. Мы используем самые последние разработки в системах теплообмена. Для обогрева используется отработанное тепло, а избыточный или наружный воздух – для охлаждения. Пересечения труб и теплообменники оптимизированы таким образом, чтобы уменьшить Ваш счет за электроэнергию.

Мы даже используем тепло, производимое инкубационным яйцом, для обогрева административной части здания.

Чиллеры, поставляемые EMKA Incubators, рассчитаны исходя из Ваших индивидуальных потребностей. Вне зависимости от того, находится Ваш инкубаторий в тропиках или Арктике, Вы убедитесь, что чиллеры от EMKA заслуживают доверия. С их помощью Вы добьётесь исключительных результатов.

Там где климат позволяет, мы добавляем опцию “бесплатное охлаждение”, для достижения наилучших результатов с низкими энергозатратами.

EMKA Incubators подыщет самый энергетически эффективный и рентабельный способ охлаждения шкафов. Мы проанализируем Вашу систему водоснабжения, качество воды и температуру, чтобы определить, как обеспечить охлаждение и обогрев лучшим образом. Выбор закрытой или открытой системы водоснабжения будет зависеть от существующих условий.

Во многих случаях, даже с закрытым водным контуром, используя Teggnologic27, Вам не нужен будет чиллер. Поскольку разность температур выходящей воды (32°C) и свежей охлаждающей воды (27°C) всего 5°C, зачастую охлаждение будет бесплатным. Это – финансовая выгода, повышение рентабельности и снижение затрат.

Go to Top

Air handling and utilities

air handeling

Trusted Hachery Equipment

EMKA Incubators delivers state of the art air handling equipment calculated for your individual needs. Whether your hatchery is in the tropics or the arctic, EMKA’s air handling units ensure that you can trust our equipment to follow through on their promise to deliver exceptional quality air-flow. They will produce enough air at the right temperature whatever your climate.

EMKA Incubators air handling equipment optimizes energy savings using the latest in heat exchange systems whereby we use waste heat to warm up and are able to cool using excess or outside air. Cross-overs and heat exchangers are optimised to reduce your energy bill.

We even use the heat produced by the hatching eggs to heat your office building.

EMKA Incubator chillers are calculated for your individual needs. Whether your hatchery is in the tropics or the arctic, EMKA’s chillers ensure that you can trust our equipment to follow through on their promise to deliver exceptional cooling results.

Where the climate allows free-cooling, we will add the option to the chiller to give you the most energy efficient results.

At EMKA Incubators we will look at the most energy and cost-effective way of cooling your incubators. We will analyze your water supply, the quality of the water and the temperature to define together how to implement the best cooling and heating system. The choice of a closed or open water supply system will depend on the parameters at hand.

In many cases, even with a closed water circuit, when using Teggnologic27, you won’t need a chiller. Because the temperature difference between the outgoing water (32°C)  and the fresh cooling water (27°C) is only 5°C, often the cooling will be free. This is a financial benefit bringing profitability up and costs down.