Go to Top

Products

gang

 

EMKA Incubators предлагает клиентам продукцию, которая соответствует их запросам.

Вне зависимости от того, нужно ли Вам оборудование топовой комплектации линейки Tegg, которое включает самые современные системы охлаждения, с использованием TEGGNOLOGIC27 Pat.®, CO2-контроля, измерения потери веса яйца и контроля температуры скорлупы, либо Вы просто хотите приобрести стандартный инкубатор, с которым тоже можно достичь выдающихся результатов, – мы знаем, что Ваше доверие будет оправдано. В любом случае, компания EMKA Incubators Вам угодит.

EMKA Incubators, как проверенный поставщик, предлагает высококачественное оборудование для инкубатория и запасные части к нему. Каждая часть инкубатора тщательно проверяется, чтобы получить однородных, крепких, здоровых и энергичных птенцов. Все наше оборудование соответствует нормам EC и проходит наше собственное строгое тестирование.

Концепция оборудования для инкубатория от EMKA Incubators заключается в понимании пользователем алгоритма работы этих сложных машин через простые и надежные интерфейсы. Они скрывают всю сложность технологий таким образом, чтобы начальник инкубатория мог всецело сконцентрироваться на своей работе.

Go to Top

Products

gang

At EMKA Incubators we offer our clients the products that meet their needs.

Whether you are looking for our Top of the Range Tegg-range which includes the ultimate in cooling systems using TEGGNOLOGIC27 Pat.®, CO2-steering, egg weight loss measurement, eggshell temperature control or just the basic incubator, that still achieves outstanding results, we pride ourselves knowing that your trust in us will be well-deserved. EMKA Incubators supplies it all.

As a trusted supplier EMKA Incubators offers superior hatchery equipment and spare parts. Each part of the incubator has been tested through and through to help produce uniform,robust, healthy and vigorous chicks. All our equipment conforms to E.C. norms and passes our own stringent testing.

EMKA Incubators’ hatchery equipment concept is to enable the user to understand these complex┬ámachines through simple and robust interfaces. They hide all the complexity and technology so that the hatchery manager can concentrate on his job.